Анализ рынка

Анализ рынка — важный этап, благодаря которому вы сможете понять, соответствует ли ваша продукция предъявляемым требованиям, целесообразен ли выход на китайский рынок, а также получить информацию об экономической эффективности экспортных поставок.

Если Вас интересует экспорт в Китай и поиск покупателя, рекомендуем Вам сначала провести анализ рынка Китая, чтобы оценить конкурентоспособность вашей продукции, узнать, какие требования в Китае, получить полный расчёт себестоимости.

Анализ рынка включает в себя:

Анализ экспорта из России

Определение требований к качеству продукции в Китае

Подготовку списка документов, необходимых для экспорта из России и импорта в Китай

Обзор китайского рынка (стоимость аналогичной продукции в Китае; области/города, где продаётся аналогичная продукция)

Определение конкурентоспособности товара

Предоставление актуальной таможенной выписки экспортных операций России

Полный расчет себестоимости

Оценка спроса на товар