Маркетинговые исследования иностранных рынков

Маркетинговые исследования иностранных рынков

Оценка уровня востребованности потенциально экспортируемой продукции, прогноз развития рынка, информация о конкурентах и потенциальных клиентах
Маркетинговое исследование включает проведение комплексного анализа, который позволяет:

- оценить ситуацию на целевом рынке, востребованность потенциально экспортируемой продукции.
- определить основные тенденции и перспективы;
- построить прогноз развития рынка (как по отдельной товарной категории, так и для отрасли в целом);
- получить информацию о конкурентах и потенциальных клиентах.

По результатам проведенного исследования предоставляется комплексный отчет в электронном формате (30-40 страниц), на основе которого могут быть решены задачи по:
- адаптации продукта под зарубежный рынок;
- выбору рекламной и рыночной стратегии;
- обеспечению сбыта и продвижения;
- определению стоимости продукции и каналов продаж.

Возврат к списку