Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Проведем маркетинговые исследования на зарубежных рынках

Маркетинговое исследование включает проведение комплексного анализа, который позволяет:
— оценить ситуацию на целевом рынке, востребованность потенциально экспортируемой продукции.
— определить основные тенденции и перспективы;
— построить прогноз развития рынка (как по отдельной товарной категории, так и для отрасли в целом);
— получить информацию о конкурентах и потенциальных клиентах.

По результатам проведенного исследования предоставляется комплексный отчет в электронном формате (30-40 страниц), на основе которого могут быть решены задачи по:
— адаптации продукта под зарубежный рынок;
— выбору рекламной и рыночной стратегии;
— обеспечению сбыта и продвижения;
— определению стоимости продукции и каналов продаж.

Начните сотрудничество с нами уже сегодня

Отправьте заявку или просто позвоните по телефону 8 800 700 25 44