
Размещение товаров на китайских маркетплейсах
Описание услуги
Наша компания готова предложить услуги по размещению товаров на электронных площадках Китая для МСП российских регионов.
Преимущества локальных электронных площадок:
- высокий спрос на любые категории товаров;
- быстрый запуск и первые продажи;
- огромный многомиллионный ежедневный трафик;
- эффективные маркетинговые инструменты;
- у Китая активно развивающаяся экономика (после снятия ограничений, связанных с COVID-19).
1 Alibaba.com (размещение в статусе китайского поставщика) – крупнейшая компания на рынке мировых B2B-торговых площадок, площадка №1 по посещаемости и узнаваемости в мире. Количество зарегистрированных пользователей превышает 260 млн человек из 240 стран и регионов. Мы размещаем товары в статусе китайского поставщика, что позволяет принимать платежи, вызывает большее доверие у покупателей и соответственно высокий спрос.
2 1688.com (размещение в статусе китайского поставщика) – главная оптовая онлайн-площадка Китая, входит в Alibaba Group. Зачастую товары, продаваемые на Ebay, Alibaba, Aliexpress, Amazon, закупаются на 1688.com. Платформа создана для оптовой торговли, все сделки осуществляются в оптовом объеме между дистрибьюторами.
3 HC360 (размещение в статусе китайского поставщика) – b2b площадка с упором на промышленные товары, предусмотренная для внутренней торговли в Китае. На площадке более 15 миллионов зарегистрированных предприятий, количество покупателей на HC360 превысило 8 миллионов, ежедневно на площадке появляется более 5000 тендеров.
В нашей команде специалисты со свободным знанием английского, китайского, турецкого и французского языков, профессионалы в логистике, вежливые и внимательные менеджеры по работе с клиентами.
* Наша компания имеет возможность разместить вашу продукцию под нашим аккаунтом, что значительно снизит ваши затраты! Оставьте заявку!